Древняя и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют страх даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный бой с акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии, некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором, некроманты являются идеальной фракцией. Количество и влияние служителей тьмы постоянно растет. Обращая в прах своих врагов, некроманты неумолимо следуют своей главной цели – стать самой могущественной силой этого мира.
Уникальное умение: поднятие скелетов
При помощи этого умения, некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя. Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
Максимальное количество доступных для набора резервных скелетов:
Уровень умения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Число скелетов: 12 18 25 40 65 95 130 170 210
Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте – в 5 раз ниже.
Резерв некромантов по окончании любого боя пополняется на 75% потерянного в бою резерва. Резерв никогда не теряется у некроманта, попавшего в засаду вора и при проигрыше задания гильдии наемников «защитить отряд».